патчи резиновые
ПВС брелки
резиновые мульки
производитель сувенирных магнитов на холодильник
силиконовые брелки
магниты из силикона
мульки из резины
СИЛИКОНОВЫЕ ФЛЕШКИ
производство сувениров из силикона
безфталатного ПВХ
3D магниты силикона
барные коврики из резины
подставки под телефон евросеть складные резиновые
рекламные сувениры PVC, брелки ПВХ, РЕЗИНОВЫЕ БРЕЛКИ, магниты на холодильник, фоторамки ПВХ резиновые магниты производство в России
производство сувениров в Москве
рекламные сувениры от производителя
Выбирайте всё!
Говорят, мол, "выберите 2 параметра из трёх: быстро, качественно, недорого". Заказывая сувениры из ПВХ у нас, вы выбираете всё.


У нас акция.
Каждый год, с января по август включительно, мы продаём сувениры из ПВХ с наценкой всего 10% к себестоимости. Не упустите это удачное время!
российское производство нашивок из резины

Deadline заказа у порога?
Тебя мы поздравляем, Друг!
Успеть с работой раньше срока
Ты можешь, спешка - наш досуг!

Мы знаем множество секретов
Твоих забот, и чтоб увлечь
Потребностью в товаре этом
Держать не надо долго речь!

Ты не останешься в убытке,
Поскольку, коль рука легка,
Как будто золотые слитки
Ценны брелки из ПВХ.

Цвета роскошные в пантоне,
Резная грань, на ощупь - плоть,
Отлит надежней чем в бетоне
Брелок - известность и доход.

Смысл двуединства мы постигли:
В цеху над трепетным огнём
Стоят ковши (они же тигли).
Из них и льём, из них и пьём!

Сама работа - кропотлива,
И трудоемка, и строга.
При высшем качестве отлива
Так странно, что недорогА!

Отдел маркетинга истомлен
В тщете от поиска идей?
Ты будешь сказочно доволен:
Скорей брелок себе отлей!






О компании

С 2006 года мы производим в России рекламные сувениры из пластизоля ПВХ (PVC).
Опытный коллектив, современное оборудование обеспечивают высокое качество и быстрый темп производства рекламных сувениров.
Наши рекламные сувениры изготавливаются из импортных европейских полимеров медицинского класса, что позволяет не только получить замечательную мягкость и яркую палитру цветов, добиться очень высокой прочности изделий, но и иметь прекрасную гигиеничность. Вы можете задуматься: "А почему же остальные производители не делают резиновые сувениры из безопасного материала?". Возможные причины:
А. безопасность своих сувениров не является для них важным параметром.
Б. не умеют (нужна другая рецептура пластизоля).

О том, почему у нас так дёшево

Нам часто задают вопрос: "Но почему у вас так дёшево? Почему тираж в 500 магнитов у вас стоит на 10 000 рублей дешевле, чем в компании "Х"?"
Помимо того, что мы являемся производителем, а многие компании - лишь посредниками, основной причиной (если сравнивать именно с другими производителями) является вот что:
1. Отлей.Ру - это семейная компания. У нас нет ни одного наёмного (в общем смысле этого слова) сотрудника. Таким образом, мотивация (а значит, и эффективность по отношению к стоимости труда) каждого члена нашей семьи - намного выше, чем у некоего абстрактного контрактёра. Именно поэтому семейные бизнесы существуют столетиями. Они не становятся корпорациями. Но много ли вы знаете корпораций, переживших вековой рубеж? Причём, семейная форма бизнеса абсолютно эффективна именно в областях, подобных нашей: сильно подверженных сезонным колебаниям спроса; где часто возникает необходимость перерабатывать; где очень важно, чтобы ключевые технологические секреты знали несколько человек или даже весь коллектив, но никто больше.
2. Мы все - многостаночники и очень хорошо владеем смежными областями, поэтому у нас работает намного меньше сотрудников, чем необходимо компании "Х".

Как организуется такой труд в компании "Х"?

А. есть генеральный директор компании (в лучшем случае он же - владелец компании, в ещё лучшем случае владелец - один и ему не надо делить профит на несколько человек, а точнее - семей)
Б. есть менеджер/-ы по продажам, который занимается поиском клиентов, взаимодействием с ними, обработкой заказов, договорами, подготовкой технического задания для инженера-конструктора и т.д.
В. есть руководитель производства, который организует весь процесс. В лучшем случае он же является бригадиром цеха и контролёром продукции. Т.е. он обучает новых сотрудников, рекомендует оптимальную стратегию заливки, рассчитывает сдельную зарплату и т.д.
Г. есть инженер-конструктор и, в лучшем случае, он же дизайнер.
Д. есть оператор станков ЧПУ
Е. есть коллектив литейщиков, работающих вручную
Ж. есть коллектив литейщиков, работающих на заливочных роботах. Специально подчеркну, что нужны и те, и другие. Первые нужны для маленьких заказов, и они не способны квалифицированно работать на роботах - иначе у них был бы другой запрос по зарплате. Вторые нужны для больших заказов - у них выше зарплата, по-другому организован техпроцесс.
З. есть специалист, который программирует, настраивает заливочных роботов, оперативно решает проблемы у людей из команды "Ж" и т.д.
И. есть технолог, который занимается замешиванием пластизоля, колеровкой, решает многочисленные проблемы и т.д.
К. есть люди, которые занимаются нарезкой / высечкой на тигельном прессе и приклеиванием магнитов, вставкой фурнитуры и т.п.
Л. есть бухгалтер

Сколько вы насчитали? Это как минимум 11 человек. А то и 20.
У нас этим занимаются 4 (ЧЕТЫРЕ) человека, и ещё один - на телеработе.

Почему это стало возможно у нас и почему этого невозможно добиться в других компаниях:

1. как уже было написано выше, главное - это мотивация. Другие "воюют" за зарплату. Не получилось - бросил эту компанию, пошёл работать в другую. У нас - семья. В других компаниях надо договариваться с людьми, чтобы они просидели лишний час, и оплатить выход на работу в выходные - вдвое против обычной зарплаты. Никого из нас не нужно в этом убеждать. :)
2. мы работаем в этой сфере очень долго. Да, другие компании (подчеркну - компании, а не каждый человек в этих компаниях) тоже работают долго, но у них - текучка кадров, а мы этим - живём.
3-я причина проистекает из второй. Благодаря этому мы стали очень высококлассными и эффективными специалистами. Любого из нас нельзя сравнивать с каким-нибудь участником другого производителя сувениров из ПВХ.
4. неэффективность (по цене) некоторых компаний проистекает от того, что они занимаются производством изделий из ПВХ от случая к случаю. У них, вообще-то, другой профиль. Скажем, они занимаются полиграфией или закатывают значки. И решили: "А давайте-ка займёмся пластизольными изделиями?" Они выделили для этого комнатку в 50 квадратных метров, уставили её необходимым оборудованием, материалами и рабочими местами. Ну и ещё одну комнатку - для руководителя производства. И ещё одну комнатку - для компрессора: сложно с ним работать в одном помещении. :) Ну и для станков ещё одну - тоже визжат сильно, а с компрессором они - плохие соседи. Прошло некоторое время - и сезон кончился... И компания кормит вышеупомянутых 11 (или 20) человек из профита компании, добываемого в другой сфере. Или не кормят, а бросили их "на свёклу", т.е. людей, которые (как предполагалось) специализируются и должны быть профессионалами в производстве пластизольных сувениров, - направили на биговку, штамповку, упаковку. А потом ВДРУГ :) заказ. Вот этих "пластизольщиков" всех выдёргивают из процессов (процессы, заметьте, тоже не становятся лучше от того, что в них образовалось множество прорех) и направляют на производство, скажем, магнитов из ПВХ. Как вы думаете, эти люди, не занимающиеся повседневно литьём и т.п. - качественно сделают эти магниты? ;) А быстро? ;)
Представим себе сельскую больничку, в которой скучает терапевт. К нему прибегают и кричат: "Бегом!!! Готовьте операционную!!! Трактористу Васе косилкой руку оторвало!!!" Как вы думаете, хорошо терапевт полечит Васю? А ведь его, между прочим, действительно учили хирургии в мединституте. НО ОН НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ЭТИМ ПОВСЕДНЕВНО С УТРА И ДО ВЕЧЕРА, ЧАСТО БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПРАЗДНИКОВ. И он не обсуждает с женой вопросы хирургии в дороге с работы, до ужина, после ужина и уж, тем более, после чистки зубов. То-то...
А некоторые производители занимаются "хирургией" 2 раза в год. А потом их директор говорит в усы что-то нецензурное, закрывает комнатку в 50 квадратных метров на ключ, освобождает остальные от станков, компрессора и прочего хлама и матерится раз в месяц, когда от арендодателя приходит счёт.
В общем-то, это хорошо: когда этому директору надоедает платить аренду за неиспользуемые 50 квадратных метров и он начинает распродавать оборудование, у него можно удивительно дёшево приобрести мало использованные аппараты. :)

О безопасности

NB!Мы особенно ответственно подходим к экологичности и гигиеническим качествам наших рекламных сувениров из ПВХ. Некоторые производители для экономии средств могут использовать дешевый, но токсичный фталатный пластификатор - диоктилфталат (ДОФ) или (это уже немного лучше, но все равно небезопасно) диизононилфталат (ДИНФ). Во всем мире многократно подчеркивалась опасность использования этих пластификаторов (на основе фталатов), а детские игрушки, изготовленные в с использованием ДОФ и ДИНФ, не допускаются к продаже в Европе и США.
Мы используем абсолютно безопасный безфталатный пластификатор компании BASF, который применяется в Европе для производства медицинских изделий (в частности, внутривенных и полостных катетеров, смотровых перчаток), пищевой пленки и детских игрушек.

Наши сувениры из ПВХ доступны и ОСОБЕННО полезны малому и среднему бизнесу: тем, кто предпочтут не тратить крупные средства на то, чтобы засветиться в роликах на ТВ и забыться через 2-3 недели, а оставить о себе память партнерам и потенциальным клиентам на долгие годы. Недаром рекламные сувениры пользуются последние годы такой популярностью.Коэффициент отдачи от средств, вложенных в рекламные сувениры, и продолжительность эффекта являются наивысшими среди методов продвижения.

О стоимости

У нас нет прайс-листа. Прайс-лист бывает только у двух типов организаций:

  • которые торгуют ограниченным ассортиментом стандартных изделий. Например: чугунные трубы.
  • которые не имеют представления о том - сколько реально стоит продукция, которой они торгуют. Я, например, не понимаю - как можно установить одну и ту же цену на 2 тиража (например, по 500 штук) брелоков различного вида. Ведь один тираж придётся делать, например, 4 рабочих дня, а другой - 5 дней и 6 часов. Как они могут стоить при этом одинаково?! Кроме того: брелок одного вида весит 4 грамма, а другой, например, - 24 грамма, т.е. на него в ШЕСТЬ РАЗ больше материала уйдёт! Некоторые организации, утверждающие, что они являются производителями, предложат вам на оба брелока одну и ту же цену. :) Да, представьте себе, - они так и пишут в своих "прайс-листах": брелок 2 цвета, тираж 500 шт.: 42 рубля. Или: брелок 5 цветов, тираж 1000 шт.: 37 рублей. Надеюсь, вы понимаете, что такая организация установит в этом "прайс-листе" цену на брелок самого сложного вида и наибольшей стоимости. Т.е. если вы заказываете у них 300 несложных трёхцветных брелоков, то вы по умолчанию платите за самое сложное изделие в категории "3 цвета, 300 шт.", потому что "стандартная" цена (за "брелок 3 цвета") заложена на сложное дорогое изделие.

    К чему это я: все изделия индивидуальны, и нужно не лениться каждый тираж рассчитывать отдельно, а не вывешивать нелепые "прайс-листы". А чтобы уметь рассчитывать индивидуальную стоимость - нужно быть реальным производителем. Теперь вы знаете:
    1. как можно отличить настоящего производителя - от посредника. По прайс-листу.
    2. как сэкономить: не запрашивать цену в компании по прайс-листу. А запрашивать индивидуальный расчёт своего конкретного изделия. Lifehack: если вы являетесь заказчиком 3Д резиновых сувениров, запросите у поставщика цену на один трёхцветный магнит ПВХ тиражом, например, 1000 шт. И спустя какое-то время запросите цену на другой трёхцветный магнит из пластизоля, с таким же тиражом. Если цена будет одинаковой, значит вам рассчитывают цену по "прайс-листу", а не по себестоимости.

    Логотип ОТЛЕЙ.РУ разработан выдающимся брендинговым агентством BLACKVER, и, чем мы особенно гордимся, - лично Алексеем Кондратьевым.

  • безфталатный пластизоль
    лучший производитель магнитов из ПВХ в России
    подставки под горячее бирдекели пластизольные